<< назад к списку

Клиенты салонов красоты Владивостока

Во Владивостоке около 500 салонов красоты. Разнообразные салонные услуги, зачастую ничем не отличающиеся от столичных. Какие клиенты ходят в эти предприятия отрасли красоты и здоровья? Замечены ли какие-то изменения в их запросах и ожиданиях? На эти опросы отвечает Оксана Птицына, руководитель отделения Cosmo-Expo во Владивостоке.

1. Есть ли изменения в общем портрете типичного клиента салона красоты Владивостока

Салоны эконом-класса утверждают, что изменений не наблюдается. В то же время салоны бизнес-класса утверждают - да. Клиент стал грамотнее, начитаннее (интернет ему в помощь), знает свои права, оперирует законами. Клиент много путешествует, посещает спа-салоны, пробует новинки, которые затем ищет в салонах своего города.

2. Стал ли клиент требовательнее к обслуживанию, если да, то в чем это выражается

Опять же, если говорить об эконом-классе - нет, если о бизнес-классе - да. Клиент хочет помимо качественной услуги, получить качественный сервис. Клиент желает отдохнуть без шума, телефонов, чтобы, пока он находится в салоне, все внимание было обращено к нему.

3. Вырос ли средний чек клиента в регионе, если да, то за счет чего

Средний чек вырос единственно из-за повышения цен на расходные материалы. А руководители некоторых салонов красоты вообще не поднимали цены за последние 1,5 года. Аргументируют это конкуренцией с домушниками.

4. Изменился ли последние годы возрастной состав клиента

В салонах бизнес-класса без изменений. В салонах красоты эконом- класса заметно увеличилось кол-во возрастных клиентов. Возрастной состав в среднем 20 - 65 лет

5. Самый известный конфликт с клиентом, произошедший в 2013 году в вашем регионе

Все опрошенные руководители затруднились ответить на этот вопрос, то ли конфликтов не было, то ли их наоборот столько много, что уже и не разберешь какой самый известный.

13.12.2013

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru