Статьи красивого бизнеса Владивостока

Страницы:  1  /  2 

 

Аренда в салоне красоты. За и против
08.11.2012
Провела очередной опрос среди владельцев и директоров салонов красоты. На этот раз тема оказалась наиболее актуальной, волнующей, животрепещущей - аренда в салоне красоты. В нашем регионе на сегодня сдача мест в аренду, скажем так, стала популярной и порой руководители в этом видят спасение своего бизнеса. Я попросила владельцев и управленцев салонного ...

Работа с клиентами: опыт салона красоты г. Владивостока
17.10.2012
Побывала недавно в салоне красоты г. Владивосток «Грани» на вечере японских традиций. Вечер удался на славу - разнообразие процедур на японской косметике удовлетворяло любую потребность и желание клиента, атмосфера салона успокаивала, умиротворяла, а от японских блюд от шеф-повара японского ресторана просто было не оторваться. В общем, все получили «и хлеба, и зрелищ».

Цепляющая визитка салона красоты
19.09.2012
У меня имеется довольно-таки большое количество визиток салонов красоты, спа-салонов, косметологических клиник и других предприятий индустрии красоты и здоровья. И среди многообразия и разнообразия меня зацепила одна из них…

Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов в салонах красоты
18.09.2012
В наш век высоких технологий даже сложно представить, как мы обходились без компьютера. Компьютеризация и автоматизация коснулась и красивого бизнеса. Они же и помогают оптимизировать бизнес-процессы в салоне красоты. Бывая на тренингах, я часто слышу вопросы от руководителей салонов красоты к тренеру - Какую именно компьютерную программу посоветуете установить?

Салоны и купоны
07.09.2012
Всего за пару лет в интернете появилась отрасль, которой сейчас активно пользуется большинство участников рынка индустрии красоты - купоны. Изначально руководители бьюти-бизнеса с осторожностью относились к сайтам Примкупон, Biglion, Vigoda. На сайтах размещали купоны то ли продвинутые руководители, то ли отчаявшиеся?

Почему я открыла салон красоты
31.08.2012
Бьюти - бизнес стал популярен и во Владивостоке. Если года три назад, приехавшие из Питера руководители одной известной компании - дилера косметики отмахивались на жалобы руководителей о жесткой конкуренции и говорили, вы к нам приезжайте и увидите какая она на самом деле - жесткая конкуренция. Вот мы и видим сегодня, что это за зверь такой - соревнование приморских салонов красоты в борьбе за потребителя.

Страницы:  1  /  2 

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru